ДОЦ «Узнавай-ка»

Уважаемые родители! С собой ребятам нужно иметь бейдж с именем ребёнка и эмблемой группы; сменную обувь. На все занятия нужны цветные карандаши, простой карандаш, ластик. На занятия «Волшебная кисточка» необходимо иметь акварельные краски, кисти, альбом для рисования. На занятия «Художественное творчество» нужно приносить клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы.

Уважаемые родители воспитанников детского образовательного центра «Узнавай-ка» при школе № 88 (подготовка к школе)!

Просим вас оплатить занятия по подготовке к школе в ДОЦ «Узнавай-ка» за сентябрь и октябрь (полтора месяца) в ближайшие дни. Лицевые счета вы можете найти выше на странице. По всем вопросам просим обращаться к организаторам подготовки (заместители директора школы Тумина Елена Михайловна и Хажумаров Марат Ильдарович). Так же напоминаем, что оплата занятий производится до 10 числа текущего месяца (то есть, например, за ноябрь оплата должна быть произведена до 10 ноября). Копии (строго в бумажном виде) квитанции об оплате нужно в обязательном порядке передавать с детьми педагогам, забирающим группу, не позднее 15 числа текущего месяца. В случае, если вы отсутствовали на занятиях по болезни, просим предоставить справку, в следующем месяце вам будет осуществлён перерасчёт суммы. Оплата производится через систему «Город», в отделениях банка «Русь». Необходимо назвать номер школы, лицевой счёт и услугу – «Подготовка к школе».

Так же оплату можно произвести на сайте банка «Русь» (оплата с карт любых банков без комиссии):

сайт bankrus.ru – Система Город – Вход/регистрация – (Логин/пароль, самостоятельная регистрация) – Добавить услуги – Найти по номеру лицевого счета – Обучение – Платные образовательные услуги МОАУ «СОШ № 88» — Ввести номер лицевого счета — Оплатить.

Среда (17:30 – 19:30)

Ромашки

Колокольчики

Клубнички

Яблочки

Рябинки

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Художественное мастерство

215

Безпалюк Н. А.

РПС

219

Абдуллаева Н. Р.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Художественное мастерство

215

Безпалюк Н. А.

РПС

219

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Художественное мастерство

215

Безпалюк Н. А.

РПС

219

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Художественное мастерство

215

Безпалюк Н. А.

РПС

219

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

РПС

219

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Художественное мастерство

215

Безпалюк Н. А.

Среда (17:30 – 19:30)

Снежинки

Звёздочки

Грибочки

Берёзки

Малинки

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

210

Полякова Н. В.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А..

Волшебная кисточка

212

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

210

Полякова Н. В.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

210

Полякова Н. В.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Волшебная кисточка

212

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

210

Полякова Н. В.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Психологическая гимнастика

210

Полякова Н. В.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Успанова Н. С.

Суббота (10:00 – 12:00)

Снежинки

Звёздочки

Грибочки

Берёзки

Малинки

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Художественное мастерство

212

Безпалюк Н. А.

РПС

210

Абдуллаева Н. Р.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Безпалюк Н. А.

РПС

210

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Безпалюк Н. А.

РПС

210

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Волшебная кисточка

212

Безпалюк Н. А.

РПС

210

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика

211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

РПС

210

Абдуллаева Н. Р.

Занимательная математика 211

Леонтьева И. А.

Развитие речи

208

Ахмерова Е. В.

Окружающий мир

209

Черемисина А. А.

Волшебная кисточка

212

Безпалюк Н. А.

Суббота (10:00 – 12:00)

Ромашки

Колокольчики

Клубнички

Яблочки

Рябинки

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

221

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Волшебная кисточка

215

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

219

Полякова Н. В.

Развитие речи

212

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Волшебная кисточка

215

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

219

Полякова Н. В.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Волшебная кисточка

215

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

219

Полякова Н. В.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

212

Лелеко С. А.

Волшебная кисточка

215

Успанова Н. С.

Психологическая гимнастика

219

Полякова Н. В.

Занимательная математика 213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

212

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Психологическая гимнастика

219

Полякова Н. В.

Занимательная математика

213

Гаврилюк Ю. С.

Развитие речи

212

Лелеко С. А.

Окружающий мир

214

Иванова К. А.

Волшебная кисточка

215

Успанова Н. С.

1. С. И. Волкова. Математические ступеньки. Пособие для детей 5–7 лет;

2. А. А. Плешаков. Зелёная тропинка. Пособие для детей 5–7 лет;

3. Н. А. Федосова. От слова к букве. В двух частях. Пособие для детей 5–7 лет;

4. О. А. Холодова. За три месяца до школы. Задания по развитию познавательных способностей (5–6 лет). Рабочая тетрадь.

Учебный план составлен на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Учебный план составлен на достижение следующих целей.

Стратегическая цель: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников к усвоению программы обучения на начальной ступени и обеспечение непрерывности дошкольного и школьного образования на основе индивидуального подхода к развитию личности ребенка.

Тактические цели:

1. Обновление перспективной модели предшкольной подготовки, как наиболее отвечающей социальным и педагогическим условиям развития детей.

2. Отбор содержания предшкольного обучения с учетом личностного развития и подготовки детей к образовательно — воспитательному процессу в рамках МОАУ «СОШ № 88».

3. Формирование механизма взаимодействия детского развивающего центра с другими образовательными учреждениями, с целью повышения качества образования за счет введения и расширения в практике новых образовательных услуг.

Учебный план составлен для решения следующих задач:

1.1. Организовать процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учётом потребностей и возможностей детей этого возраста.

1.2. Создать оптимальные условия для охраны и укрепления интеллектуального, физического и психического здоровья дошкольников, развития их творческого потенциала.

1.3. Увеличить процент охвата детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, различными формами организационной подготовки к школе.

2.1. Выстроить содержание деятельности дошкольного центра в рамках Федерального государственного стандарта на основе преемственности, заложенного в программах дошкольного и школьного образования.

2.2. Апробировать предметно-методический комплекс «Преемственность».

2.3. Развивать компетентность дошкольников в сфере отношений к миру, к людям, к себе.

3.1. Разработать основные критерии качества образовательного продукта, выпускаемого школой в период предшкольной подготовки ребенка.

3.2. Повысить педагогическую и психологическую грамотность родителей как реальных заказчиков образовательных услуг

3.3. Обеспечить плавный, бесстрессовый переход от игровой к учебной деятельности.

3.4. Активизировать родителей дошкольников к участию в управлении и деятельности дошкольного центра.

Недельный план занятий ДРЦ с использованием

программы ПМК «Преемственность»

Вид занятия

Количество часов в неделю

1.

Развитие речи

2

2.

Математика

2

3.

Ознакомление с окружающим миром

2

4.

Художественно-эстетическая деятельность

2

5.

Развитие познавательных способностей

1

6.

Работа с психологом

1